В особом порядке отныне будут регистрировать яхты и прочие суда, которые сданы в аренду без экипажа. При этом владелец должен будет застраховать свое судно от всевозможных рисков.
Как стало недавно известно, уже подготовлен соответствующий законопроект о внесении изменений в кодекс внутреннего водного транспорта. Новый документ поставит под особый контроль все сделки по аренде судов без экипажа (бербоуд-чартеры).
При этом инспекторы будут точно знать для чего арендуется водный борт, какой капитан им будет управлять и какой у него уровень подготовки.
Переход Майорка-Тенерифе 2011- пройденный маршрут
Сегодня зачастую, хозяева старых затонувших катеров и яхт не хотят тратиться на их подъем, законопроект обяжет их это сделать. Если судно никому не мешает, то поднять его должны в течение года, но не позже. Примечательно, что собственник обязан незамедлительно известить администрацию соответствующего речного или морского бассейна о том, что его имущество пошло ко дну.
Любопытно также, что если затонувшее судно обнаружит и поднимет посторонний человек, то владелец должен выплатить ему вознаграждение . Случайно поднятый борт, хозяин которого не установлен, может быть обращен в государственную или частную собственность.
Sorry, the comment form is closed at this time.